tabaku-net.ru: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА

История бренда нет. ру — берет свое начало с первых летних месяцев 2012 года, когда я, увлеченный  паром энтузиаст, решили представить на развивающемся российском рынке свое видение вейпшопа. Показать субкультуру и ее продукты такими, каким я их вижу для себя и наших друзей.

 

На тот момент в России уже действовало несколько вейпшопов, при чем, не только в столичных городах, но и в отдаленных уголках нашей Родины. Тогда мы решили, что не можем просто открыть очередную «копипасту», близнеца многочисленных, мало чем друг от друга отличающихся, вейпшопов. Чтобы не попасть в общей массу, нас ждала упорная и долгая работа.

 

Первым делом я выкупил доменное имя табаку-нет.ру . В августе было выбрано помещение под флагманский магазин в г. Находка южном микрорайоне на улице юбилейная. И только тогда начались активные разработки брендбука – фирменного стиля магазина, а в дальнейшем – и всей сети магазинов.

 

Можно сказать, что август и сентябрь позапрошлого года стали самыми сложными этапами становления VAPE HaLL для всех участников команды. Ведь мало создать бренд, важнее позаботиться о его наполнении. Мы знаем, что притязательный гость всегда заметит подвох в ассортименте, и не хотели создавать плохое впечатление о шопе с самого открытия.  Нас ждали , многочисленные пробы, прямые контракты, утомительный жесткий отбор продукции…

 

Но наши усилия с лихвой оправдали себя!.Мы были первыми по многим маркам, поэтому знали, что даже искушенные вейперы найдут у нас жидкость по вкусу.

 

К ноябрю были решены все нюансы с логистикой и таможней, налажен канал бесперебойных поставок от производителя прямо к нам в магазины.

 

Торжественное открытие первого магазина состоялось в декабре 2012 года. через два года открылся еще один салон на Владивостокской 16 , т.е Vapers Hall переехал , а прежнее место переименовалось в Vape City , затем год спустя открылся еще VAPE BAR — Vapers Hill в районе бархатной , в него было вложено не мало сил и оно все с лихвой оправдалось с лихвою , затем еще один салон на КПД — ПАРА-ВОЗ — правдо потом его пришлось переместить в другой район .

Каждой Весной мы полностью пересматриваем  ассортимент сети: жидкости обновляются на 60 процентов, количество представленных вкусов вырастает до 300+, а также к 2018 г. в несколько раз увеличился ассортимент «железа», в «копилку» прибавились как американские оригинальные модели, так и бюджетные качественные клоны.

В настоящее время Я и моя КОМАНДА вейп салонов работает над дальнейшим совершенствованием сети магазинов.

 

История табаку — нет. ру  пишется дальше…